Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Кольском районе
Тел. +7 (815 53) 3-38-44, 3-36-49, факс +7 (815 53) 3-36-64
Анкетирование заявителей

С целью изучения степени удовлетворенности граждан обслуживанием в МФЦ в Кольском районе, с 19 по 23 июня в МФЦ проведено анкетирование заявителей, в котором участвовало 20 человек.

Анализ анкетирования показал:

  • 30% – опрошенных заявителей проживают в г. Кола;
  • 30% – в п. г. т. Мурмаши;
  • 5% – в других н.п. Кольского района.
  • 35% — в г. Мурманск и Мурманская область(за исключением Кольского района)

______________________________________________________________________________

  • 10% – опрошенных обратились в МФЦ впервые;
  • 45% – второй или третий раз;
  • 45% – обращались в МФЦ более трех раз.

 ______________________________________________________________________________

  • 20% – опрошенных заявителей получили информацию о возможности получения услуг через МФЦ по принципу «одного окна» при личном посещении МФЦ;
  • 15% – на сайте МБУ «МФЦ в Кольском районе»;
  • 50% – от соседей, коллег, знакомых, родственников;
  • 0% – на Едином портале гос.услуг;
  • 15% – из средств массовой информации.

 _____________________________________________________________________________

  • 95% – опрошенных считают, что население достаточно информировано о видах и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • 5% – считают это информирование недостаточным.

______________________________________________________________________________

  • 5% – опрошенных обратились в МФЦ за получением услуг по регистрации в ЕСИА;
  • 15% – за получением справок МВД;
  • 20% – за услугами ОМВД;
  • 55% – за регистрацией права собственности на недвижимость или иных услуг Росреестра;
  • 5% – СНИЛС).

 _____________________________________________________________________________

  • 50% – опрошенных заявителей считают приемлемым время ожидания в очереди для получения услуги;
  • 50% – заявителей хотелось бы уменьшить время ожидания.

______________________________________________________________________________

  • 70% – опрошенных заявителей считают удобными помещения отделений МФЦ (освещение, сидячие места в зале ожидания, сидячие места для посетителей и столы для заполнения бланков, и т.п.);
  • 30% – считают, что помещения скорее неудобные, чем удобные.

 ______________________________________________________________________________

В целом качество предоставления услуг в МФЦ оценили:

«отлично» – 95%,

«хорошо» – 4%,

«удовлетворительно» – 1%.

______________________________________________________________________________

  • 85% опрошенных заявителей удовлетворяет компетентность специалистов МФЦ;
  • 5% — считают специалистов МФЦ не компетентными;
  • 10% — затруднились ответить.

 _____________________________________________________________________________

Режим работы МФЦ :

  • 75% опрошенных заявителей устраивает режим работы МФЦ;
  • 25% опрошенных заявителей не устраивает режим работы специалистов МФЦ.

______________________________________________________________________________

Для улучшения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ:

  • 70% — предложили ввести консультанта в зал ожидания;
  • 15%  опрошенных заявителей полностью все устраивает и удовлетворены оказанием услуг в МФЦ;
  • 15% — о необходимости доступа Wi-Fi для заявителей
2020 © МБУ «МФЦ в Кольском районе»