Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

          Управление Росреестра по Мурманской области напоминает северянам, что получить услуги ведомства в сфере недвижимости можно через портал государственных услуг – Госуслуги.ру.
         «Получение услуг в электронном виде имеет множество преимуществ: отсутствие очередей, возможность получить услугу в любое удобное время, сокращение сроков оказания услуги, отсутствие необходимости предварительной записи и посещения офисов многофункциональных центров», - поясняет руководитель регионального Росреестра Анна Бойко.
          Самые разнообразные услуги как для физических лиц, так и для профессионалов объединяет простота и удобство получения. При этом стандартные общедоступные сервисы бесплатны и безопасны.
          Через портал Госуслуг можно:
 - получить выписки из ЕГРН, в том числе онлайн-выписку, которая предоставляется собственнику бесплатно, буквально за несколько секунд;
 - зарегистрировать право собственности на объект;
 - исправить технические и реестровые ошибки в ЕГРН;
 - внести запрет на действия с недвижимостью без личного участия собственника или снять такой запрет;
 - направить дополнительные документы к уже поданному пакету;
 - получить данные из Госфонда данных по землеустройству;
 - выбрать и заключить договор с кадастровым инженером из числа зарегистрированных в сервисе «Электронная платформа кадастровых инженеров».
         Для подачи ряда заявлений потребуется их подписание через приложение Госключ.
«Сегодня портал Госуслуг – это известный, понятный и доступный для многих граждан инструмент взаимодействия с госорганами. Поэтому призываем северян активней его использовать. К примеру, это особенно удобно, если необходимо дополнительно представить недостающие документы к ранее поданному заявлению на регистрацию недвижимости. Ежемесячно в управление Росреестра поступает более 1100 заявлений о предоставлении дополнительных документов, из них более 60% направляются в электронном виде», - отметила Анна Бойко.  
 

Вернуться Назад
2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.