Что такое МФЦифра?
- Подробности
- Опубликовано: 2 October 2020
ЭТО ЦЕНТР ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (СЕКТОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ)
«МФЦифра» - сектор самообслуживания
Граждане самостоятельно могут изучить информацию о порядке предоставления государственных, муниципальных и иных услуг на официальном сайте МФЦ, получить услуги в электронном виде на федеральном и региональном порталах госуслуг, воспользоваться ведомственными цифровыми сервисами на сайтах ФНС, СФР, Росреестра и т.д., принтером и сканером.
«МФЦифра» - Gosuslugi.ru
Гражданину, обратившемуся в МФЦ за государственной услугой, предоставляемой органом власти в электронном виде, предложат получить ее в Центре через Единый портал государственных услуг Gosuslugi.ru. Специалисты центра окажут необходимую консультационную поддержку и помощь при работе с порталом. Для этого не придется брать талон в электронной очереди и ожидать вызова к окну приема. Кроме того, срок получения услуги в электронном виде, как правило, будет короче.
Если Вы не уверены в своих силах при работе на портале Госуслуг, позвоните по телефону 8 800 4444 051 (доб. 4) и Вам ответят специалисты Центра цифровых компетенций. В режиме он-лайн Вам помогут войти на портал Госуслуг и проконсультируют, как подать заявление на получение услуги в электронном виде.
«МФЦифра» - «Школа цифровой грамотности»
В целях повышения уровня цифровой грамотности населения, знаний об использовании социальных сетевых и электронных сервисов в ЦЦК организовано проведение цикла семинаров «Школа цифровой грамотности», задачами которого являются:
1. Формирование у граждан представления о цифровых сервисах, возможностях получения услуг в электронной форме, навыков пользования федеральными, региональными и ведомственными порталами государственных услуг.
2. Стимулирование граждан к развитию ответственного финансово грамотного поведения, механизмов финансового планирования и безопасного использования цифровых сервисов финансовых организаций.
3. Ознакомление с различными видами социальных сетевых сервисов как удобных инструментов для современного общения и обмена информацией, в том числе группового взаимодействия, формирования социальных отношений.
Посетители многофункционального центра могут по желанию выбрать интересующую их тему и поучаствовать в семинарах:
• Применение интернет-порталов государственных услуг в повседневной жизни.
• Формирование ответственного финансового поведения граждан.
• Социальные сети и их возможности.
Графики семинаров "Школа цифровой грамотности" на IV квартал 2024 года в ЦЦК отделений ГОБУ "МФЦ МО" по Ленинскому АО (г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26) и Первомайскому АО (г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26).
Графики семинаров "Школа цифровой грамотности" на IV квартал 2024 года в ЦЦК отделений ГОБУ "МФЦ МО" ЗАТО Александровск (г. Полярный, ул. Душенова, д. 13), по г. Мончегорску (г. Мончегорск, ул. Комсомольская, д. 5), ЗАТО Североморск (г. Североморск, ул. Колышкина, д. 9), по Кандалакшскому району (г. Кандалакша, ул. Горького, д. 18), по Печенгскому району (г. Заполярный, ул. Бабикова, д. 6, п.г.т. Никель, ул. Сидоровича, д .4), по г. Полярные Зори (г. Полярные Зори, ул. Сивко, д. 3), по ЗАТО г. Заозерск (г. Заозерск, ул. Ленинского Комсомола, д. 18), по г. Кировску (г. Кировск, ул. Юбилейная, д. 13, помещ. 15), по г. Оленегорску (г. Оленегорск, пр. Ленинградский, д. 5), по г. Апатиты (г. Апатиты, ул. Ферсмана, д.6).
Инструкция по порядку предоставления доступа граждан к ГАС «Правосудие»