Качество обслуживания – главный приоритет МФЦ!
- Подробности
- Опубликовано: 12 April 2023
11 апреля 2023 года в МФЦ Мурманской области состоялось очередное занятие сотрудников на тему клиентоориентированного сервиса.
Современный клиентоориентированный подход - это главный приоритет в работе МФЦ, критериями которого являются добросовестность, соответствие ожиданиям, скорость и эффективность, индивидуальный подход, решение проблем, забота о потребителях и др.
Учебные занятия, проводимые для работников в формате тренинга, позволяют совместить изучение теоретического материала с отработкой полученных навыков в ходе практических заданий, на которых специалисты учатся разрешать сложные ситуации в клиентском обслуживании, грамотно и эффективно работать с претензиями, создавать благоприятную атмосферу для общения с заявителями.