Росреестр информирует
- Подробности
- Опубликовано: 26 March 2021
РЕГИОНАЛЬНЫЙ РОСРЕЕСТР: МИССИЯ СЛУЖБЫ — БЫТЬ ОРИЕНТИРОВАННЫМ НА ПОЛУЧАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА
В адрес сотрудников Росреестра по Мурманской области нередко поступают благодарности от граждан – получателей услуг. И это очень ценно, поскольку свидетельствует о качестве работы специалистов ведомства.
В сфере кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость северяне часто встречаются с проблемными вопросами, и в данных ситуациях особенно важен профессионализм специалистов регистрирующего органа. Как было отмечено руководителем Росреестра Скуфинским О.А., миссия службы — это быть ориентированным на получателя государственных услуг – обычного человека.
Уже несколько лет прием документов лично от заявителей по услугам Росреестра осуществляется в многофункциональных центрах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги на территории Заполярья, но несмотря на это, северяне всегда могут получить профессиональную консультацию специалистов областного ведомства по телефону дежурного регистратора, в рамках регулярно проводимых «горячих линий», на личном приеме у руководства и начальников профильных подразделений Управления или направив к нам почтовое или электронное обращение.
Возникают вопросы у людей и в других сферах деятельности Росреестра: кадастровой оценки объектов недвижимости, земельного надзора, а также банкротства юридических и физических лиц. И здесь заполярный Росреестр также открыт для граждан.
«Горячие линии» управления Росреестра для северян:
по вопросам кадастрового учета и регистрации прав: (8152) 42-67-68;
по вопросам кадастровой оценки: (8152) 44-13-91;
по вопросам земельного надзора: (8152) 44-10-94;
по вопросам банкротства юридических и физических лиц: (8152) 44-48-60.