Министерство труда и социального развития Мурманской области
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.
2. Оплата услуги – предоставляется бесплатно.
3. Срок предоставления услуги:
3.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день.
3.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в учреждении по день направления заявителю одного из результатов способом, указанным в заявлении.
4. Получатели услуги:
4.1. Заявителями для предоставления государственной услуги (далее – заявители) являются супруг (супруга), близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иные лица, взявшие на себя обязанности по погребению умершего за счет собственных средств.
4.2. От имени заявителей, указанных в пункте 4.1, могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителя (далее – представитель заявителя).
5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
5.1. Для принятия решения о предоставлении пособия заявитель (представитель заявителя) представляет в МФЦ следующие документы (сведения):
- заявление о предоставлении государственной услуги с указанием в нем способа направления результата предоставления государственной услуги;
- согласие на обработку персональных данных, являющееся приложением к заявлению на предоставление государственной услуги, заполняется лицами, которые не являются заявителями, но обработка персональных данных которых необходима для предоставления государственной услуги;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- справка о смерти (о рождении мертвого ребенка).
5.2. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- сведения СНИЛС;
- документ (сведения) о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц;
- документ (сведения) о факте получения пенсии;
- документ (сведения) об актах государственной регистрации смерти;
- документ (сведения) о предоставлении (не предоставлении) услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
- документ (сведения) о факте осуществления трудовой деятельности.
6. Перечень оснований для отказа в приеме документов в МФЦ:
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- неполное заполнение полей в форме заявления;
- представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
7. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- обращение за выплатной пособия последовало по истечении шести месяцев со дня смерти умершего гражданина;
- умерший гражданин на день смерти подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
- умерший гражданин на день смерти являлся пенсионером;
- пособие выплачено ранее или услуги по погребению согласно перечню, определенному частью первой статьи 9 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» оказаны на безвозмездной основе;
- документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
8. Результат предоставления государственной услуги:
- решение учреждения о предоставлении пособия;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
9. Образец заявления: